1. Как забронировать путевку?
ответ: Для бронирования нужно связаться любым удобным способом с нашими менеджерами и озвучить свои пожелания (категория номера, даты заезда-выезда и т.д.). Для бронирования нам понадобятся ФИО отдыхающих и даты их рождения. В случае, если места в санатории есть, мы бронируем номер на указанные даты.
2. Когда нужно выкупить путевку?
ответ: За путевку вносится прендоплата в размере 50% в течение 10 календарных дней со дня получения счета. Если Вы хотите купить путевку непосредственно по приезду в санаторий, то такой вариант возможен, но есть большая вероятность, что свободных мест не будет, поэтому мы настоятельно рекомендуем бронировать места заранее.
3. Какие документы нужны при заезде
ответ: Eсли путевка с лечением: - паспорт (для детей - свидетельство о рождении),
- медицинский полис; - санаторно-курортная карта; - справка об эпидблагополучии по месту жительства (для детей до 14 лет)
- путевка и/или доверенность на заселение.
Если путевка без лечения: - паспорт (для детей - свидетельство о рождении),
4. Что входит в стоимость путевки?
ответ: в стоимость путевки с лечением входят: лечение согласно профиля заболевания, проживание в номере выбранной категории и питание. В стоимость путевки без лечения входят: проживание в номере выбранной категории и питание.
5. Можно ли докупать лечебные процедуры?
ответ: в каждом санатории есть перечень процедур, которые можно докупить на месте. О наличии противопоказаний к ним необходимо проконсультироваться с врачом санатория.
6. Со скольки лет можно ехать на лечение детям?
ответ: дети на лечение принимаются с 3 лет. О возможности лечения Вашего ребенка в можно уточнить в прайс-листах на нашем сайте или связаться с нашим специалистом.
7. Зачем нужна санаторно-курортная карта?
ответ: медицинская карта, подготовленная согласно форме 072/у-04, представляет собой документ, свидетельствующий, что у лица, которому она выдана, отсутствуют какие-либо противопоказания для проведения лечения санаторно-курортного типа с учетом климатических и природных факторов, характерных конкретному заведению. В карте обязательно указывается основное заболевание пациента, для исцеления от которого он отправляется в здравницу. Также доктор, выдающий данный документ, фиксирует характер протекания, стадии и разновидности сопутствующих патологий. Также следует учитывать, что, согласно законодательству, санаторно-курортное учреждение имеет право отказать в лечении лицу, у которого нет данной карты.
8. Где можно оформить санаторно-курортную карту?
ответ: нужно обратиться в поликлинику того района, где проживаете и пройти необходимые медосмотры и сдать соответствующие анализы. Санаторную форму заполняет терапевт на основе амбулаторной карты, узкопрофильных врачебных заключений, результатов медосмотров, а также со слов пациента. Обычно процесс занимает 2-3 дня. Санаторно-курортная карта действует 2 месяца.
9. Даты заездов фиксированные или можно заезжать в любой день?
ответ: если графика заезда нет (о его наличии можно уточнить у наших специалистов), то дата заезда зависит от наличия желаемого Вами номера на выбранную дату.
10. Мы купили путевку, но не смогли поехать по той или иной причине. Нам вернут деньги?
ответ: да, конечно. В данном вопросе мы руководствуемся Законом о защите прав потребителей. Вы имеете право вернуть свои деньги. В данной ситуации Вам нужно как можно скорее написать заявление на возврат (наши специалисты помогут его составить). Возврат денежных средств происходит, как правило, в течение 7-10 дней после подачи данного заявления. Обращаем внимание, что мы заботимся о своих клиентах, поэтому в наших договорах нет никаких штрафных санкции, ущемляющих Ваши законные права в случае отказа от путевки.