Государственное автономное учреждение здравоохранения
Тюменской области
«Лечебно-реабилитационный центр «Светлый»
Уважаемые отдыхающие, в целях улучшения качества обслуживания и обеспечения для Вас безопасных и комфортных условий проживания в нашем санатории, просим Вас ознакомиться с Правилами пребывания и предоставления санаторно-курортных услуг в ГАУЗ ТО «Лечебно-реабилитационный центр «Светлый».
1. Общие положения
1.1 Настоящие Правила пребывания в ГАУЗ ТО «Лечебно-реабилитационный центр «Светлый» разработаны в соответствии с действующим законодательством и обязательны для исполнения всеми отдыхающими, находящимися на территории учреждения.
1.2 Вход на территорию учреждения осуществляется через контрольно-пропускной пункт (далее КПП). На входе через КПП в день заезда отдыхающий обязан предъявить документ удостоверяющий личность, в последующие дни пребывания в учреждении пациент предъявляет охраннику на КПП и администратору в учреждении санаторно-курортную книжку.
2. Прием, пребывание и отъезд Отдыхающих.
2.1 Прием и санаторно-курортное обслуживание в санатории осуществляется только на основании приобретенных путевок различных категорий.
2.2 Путевка гарантирует прием только лица, указанного в путевке. Путевка не может быть поделена (на других членов семьи) или передана другому лицу.
2.3 В стоимость путевок, в зависимости от категорий, включается проживание, питание, лечение (по назначению врача согласно стандартам оказания медицинской помощи и рекомендациям Всероссийского Научного общества кардиологов), с учетом, наличие санаторно-курортной карты обязательно) или только проживание и питание, согласно указанному в путевке.
2.4 Лица, желающие воспользоваться медицинскими услугами в отсутствие санаторно-курортной карты, выданной поликлиническим медицинским учреждением по месту проживания, могут оформить ее в поликлиническом учреждении ГБУЗ «Областная больница № 23» г. Ялуторовск, расположенном по адресу: г. Ялуторовск, ул. Чкалова, д. 25.
2.5 Процедуры отпускаются только при предъявлении готовой санаторно-курортной карты, по назначению врача в соответствии с показаниями и противопоказаниями для лечения.
2.6 По прибытии в санаторий путевка сдается администратору санатория с предъявлением паспорта (для детей до 14 лет — свидетельство о рождении и медицинских справок). Отдыхающий проходит регистрацию и расселяется в номер указанный администратором в соответствии с путевкой. Администратор сообщает время прибытия пациента на пост медицинской сестры для оформления медицинской документации. Отдыхающий по времени указанному в талоне приходит на пост медицинской сестры для оформления медицинской документации. После оформления медицинской документации, медицинская сестра выдает талон на прием к врачу с указанием времени, № кабинета, ФИО врача.
2.7 Отдыхающие, которым по характеру заболевания пребывание в санатории противопоказано, на лечение не принимаются.
2.8 Путевка действительна только на указанный в ней срок. Прибытие с опозданием не дает права на продление путевки. День заезда и день отъезда засчитываются как полные оплачиваемые дни (при прибытии позже расчетного часа или выбытии ранее расчетного часа перерасчет не производится).
2.9 Переход в другой номер допускается только с разрешения администрации санатория; переход в номер другой категории — с разрешения администрации, после перерасчета стоимости услуг.
2.10 При опоздании более чем на одни сутки и отсутствии извещения об этом, путевка отпускается в свободную продажу, а неиспользованная путевка подлежит переносу на более поздний срок только по согласованию с администрацией санатория и только при наличии свободных мест, с перерасчетом цен.
2.11 За неиспользованные дни, по не зависящим от санатория причинам, в связи с опозданием или досрочным выездом, стоимость услуг (проживание, питание, лечение), которыми отдыхающий не сумел воспользоваться, подлежит возврату в соответствии с правилами санатория, утвержденными главным врачом (по уважительной документально подтвержденной причине производится возврат либо перенос срока путевки; при прибытие в санаторий позднее 15.00 ч. отдыхающий получает питание и проживание; неприбытие либо выбытие без уважительной причины не дает права на возврат денежных средств).
2.12 В санатории установлен единый расчетный час: время заезда - 08.00 ч.; время выезда – 07.30 ч.
2.13 Часы приема врача с 08.30-15.00 ч. с перерывом на обед с 12.00-13.00 ч.; суббота по графику с 08.30-14.00 ч., с перерывом на обед с 12.00-13.00 ч.; воскресенье – выходной день.
2.14 Отсутствие билетов на обратную дорогу не является основанием для продления сроков путевки, при невозможности санатория предоставить места для проживания.
2.15 В дни государственных праздников процедуры, отпускаются частично (согласно приказу Главного врача).
2.16 Посещение гостей разрешено с 10.00-21.00 ч. по согласованию с администрацией и обязательным предъявлением документа, удостоверяющего личность приглашенного гостя при посещении. Посещение гостей в алкогольном опьянении запрещено!
2.17 Информацию о графике работы лечебных кабинетов, дополнительную информацию (расписание автобусов, вызов такси, поломка мебели, прибора в номере и т.д.) можно получить у администратора.
2.18 Информацию о дополнительных (платных) услугах можно получить на приеме у лечащего врача.
2.19 При прохождении лечебных процедур необходимо соблюдать требования о времени, порядке, последовательности прохождения процедур, недопустим прием алкоголя. Приходить на процедуры без опозданий за 5-10 минут до назначенного времени.
2.20 В санатории запрещено проживание отдыхающих в номерах с животными.
В случае прибытия отдыхающего в санаторий с животным (ыми) ему будет отказано в размещении, а в случае обнаружения факта проживания отдыхающего в номере санатория с животным(ыми), санаторий имеет право досрочно выписать отдыхающего из санатория без компенсации ему стоимости неиспользованных дней по путевке.
2.21 Пользование электронагревательными приборами в номере запрещено! Уходя из номера, отдыхающий обязан не оставлять открытыми двери, окна, водопроводные краны, выключать свет и телевизор. Отдыхающий несет материальную ответственность при наступлении событий, вызванных несоблюдением этих требований.
2.22 На основании Федерального закона «Об ограничении курения табака» от 10.07.2011 года №87-ФЗ, курение табачных изделий запрещено в помещениях учреждения и на территории учреждения.
2.23 При отдыхе с детьми родители несут гражданско-правовую ответственность за несовершеннолетних детей. Они обязаны сопровождать детей до 12 лет на лечебные процедуры, в столовую, на культурно-развлекательные мероприятия, следить за детьми при играх на детских площадках.
3. Ответственность отдыхающего
Отдыхающий несет ответственность за нарушение санаторно-курортного режима и условий пребывания в санатории
3.1 В день окончания проживания отдыхающий обязан освободить номер к расчетному часу или доплатить за дальнейшее пребывание в нем, при брони данного номера другим отдыхающим освободить номер (при наличии свободных мест перейти в другой номер, предложенный администрацией санатория).
3.2 После окончания срока путевки (срока заезда) или досрочного отъезда отдыхающий обязан сдать номер ответственному лицу (горничной или администратору) санатория. Отдыхающий также обязан сдать ключи от номера администратору санатория. При отъезде отдыхающему выдается обратный талон, оформленный в установленном законодательством РФ порядке.
3.3 Отдыхающий обязан в полном объеме до выезда оплатить платные услуги санатория, не входящие в стоимость путевки, а при нанесении материального ущерба санаторию компенсировать его.
3.4 Находясь на лечении либо отдыхе в санатории, отдыхающий обязан соблюдать правила общежития, уважать правила санатория и права отдыхающих, соблюдать санаторно-курортный режим, не нарушать тишину с 23.00-07.00 ч.
3.5 За неоднократные грубые нарушения санаторно-курортного режима и правил поведения, установленных в санатории, отдыхающий может быть досрочно выписан из санатория без компенсации стоимости неиспользованных дней, а также подвергнут ответственности в виде выплаты реально понесенных убытков санаторию, вызванных указанными нарушениями.
3.6 Отдыхающий должен соблюдать этические нормы по отношению к сотруднику учреждения.
4. Прочие условия.
4.1 Санаторий не несет ответственности за материальный и моральный ущерб, причиненный отдыхающему по не зависящим от Санатория причинам, либо из-за субъективной оценки отдыхающего.
4.2 В случае направления в санатории отдыхающего юридическим лицом, ответственность за достоверность информации, относящейся к санаторно-курортным услугам, несет непосредственно юридическое лицо, а также оно несет ответственность за своевременность оформления сопроводительных документов (документы, подтверждающие факт оплаты путевки, доверенности и т.д.).
4.3 В случае выявления не качественного предоставления санаторно-курортных услуг при нахождении отдыхающего в санатории, отдыхающий может обратиться к администрации санатория. В случае невозможности уведомления администрации учреждения, отдыхающий может зафиксировать данный факт в книге жалоб и предложений находящейся на посту медицинской сестры, анкете (бланки анкеты находятся в номере пациента, в случае отсутствия - бланк его можно взять у администратора). Заполненный бланк анкеты отдыхающий спускает в почтовый ящик, находящийся на 1 этаже административного корпуса.
ПАМЯТКА ОТДЫХАЮЩЕМУ (Правила нашей столовой)
Пожалуйста, учитывайте, что некоторые блюда подаются на столы для Вашей самостоятельной раздачи (суповники, чайники, салаты и др.). Они рассчитаны на общее количество гостей за столом. Придя первым, не обделяйте Ваших соседей!
Ваши отзывы об организации лечебного питания, Вы можете записать в книге жалоб и предложений, которая находится у диетсестры, или в анкетах, которые обычно заполняются каждым отдыхающим при убытии из санатория.
В нашем санатории не принято посещать столовую в верхней и спортивной одежде, пижамах, халатах, купальниках, а также выносить посуду из столовой.
С УВАЖЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИЯ
Департамент здравоохранения Тюменской области
Директор - Логинова Наталья Валерьевна;
8 (3452) 55-78-00
Управление Роспотребнадзора по Тюменской области
Руководитель - Шарухо Галина Васильевна;
8 (3452) 28-76-12, 8 (3452) 20-88-24
Управление Росздравнадзора по Тюменской области
Руководитель - Левкина Елена Германовна;
8 (3452) 20-88-34
Территориальный Фонд ОМС
Директор - Гиберт Юрий Борисович
8 (3452) 59-83-20
Филиал ООО «Капитал -МС»
Директор - Булатова Наталья Сергеевна
8(3452) 56-89-55
ОАО "Альфастрахование"
Директор - Кремлева Наталья Олеговна
8( 3452) 521-434
ОАО "Страховая компания СОГАЗ-Мед"
Руководитель - Фролова Людмила Александровна
8 (3452) 62-76-00
«Единый социальный телефон»
8 (6452) 68-88-86
При возникновении претензий по вопросам качества оказания медицинских услуг, в том числе ненадлежащего оказания или неоказания медицинской помощи и причинении материального ущерба или морального вреда Пациент имеет право обратиться в Медицинский центр для досудебного урегулирования конфликта (адрес: г. Тюмень, ул. Республики, 143, офис 300, тел. 8(3452) 53-09-69, сот. 8 963 452 09-690.
График личного приема граждан